Всегда на связи по любым вопросам
© Alrights reserved
by LaunchStrategies
Настройка контекстной рекламы заключается в определении целевой аудитории, выборе ключевых слов и фраз, на которые будет показываться реклама, создании рекламных объявлений и установке бюджета кампании. Также важным этапом настройки контекстной рекламы является выбор площадок, на которых будут показываться объявления, и определение стратегии таргетинга. Кроме того, необходимо провести анализ конкурентов и определить оптимальные показатели для оценки эффективности кампании.
Проверяем частотность запросов, выявляем конкурентов, определяем примерный рекламный бюджет
Это инструмент с большим охватом, который позволяет привлечь потенциально заинтересованных пользователей.
с его помощью вы можете точнее описать ваши ожидания и обозначить цели