Контекстная реклама направлена на привлечение потенциальных клиентов и увеличение конверсии, путем показа рекламы, наиболее соответствующей поисковой фразе.
Настройка контекстной рекламы заключается в определении целевой аудитории, выборе ключевых слов и фраз, на которые будет показываться реклама, создании рекламных объявлений и установке бюджета кампании. Также важным этапом настройки контекстной рекламы является выбор площадок, на которых будут показываться объявления, и определение стратегии таргетинга. Кроме того, необходимо провести анализ конкурентов и определить оптимальные показатели для оценки эффективности кампании.
Яндекс.Директ
Google Аналитика
Яндекс.Метрика
Google Реклама
План по контекстной рекламе
Проверяем частотность запросов, выявляем конкурентов, определяем примерный рекламный бюджет
Подбираем подходящую стратегию, анализируем и строим гипотезы на основе полученных данных
Тест
Запускаем рекламу, и настраиваем ее от меньшего к большему
Мы заменяем сотрудников в компании и работаем как удаленный IT отдел.
Получите свой рекламный кабинет в течении нескольких дней, и будьте в курсе процесса. Все что нужно для запуска контекстной рекламы у нас есть, и мы с радостью поможем Вам.
Мы не только создаём контекстную рекламу, но и берем рекламные кабинеты на сопровождение и обучаем людей внутри компаний.
Контекстная реклама дает возможность максимально точно попасть в свою аудиторию. Это инструмент с большим охватом, который позволяет привлечь потенциально заинтересованных пользователей.