Play

По всем вопросам +7-927-888-6692

Всегда на связи по любым вопросам

Awesome Image Awesome Image

Интеграция и настройка amoCRM

Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Производим внедрение amoCRM с нуля и разрабатываем виджеты под Ваши индивидуальные потребности.

Интерфейс CRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.

  • + Оптовая торговля
  • + Интернет-магазины
  • + Розница
  • + Образовательные проекты
Awesome Image
Awesome Image
Анализируем
потребность

Чтобы автоматизировать конкретный бизнес нужно понять бизнес-процессы внутри компании.

Настраиваем
CRM

По результатам анализа мы настраиваем CRM по потребностям. Должно быть минимальное количество действий, чтобы был максимальный результат

Интегрируем
digital процессы

В результате мы получим единый центр управления, контроль над сотрудниками и заявками +широкие возможности для аналитики.

Автоматизируем
Testing

Настраиваем amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов

Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача: переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически.


Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, e-mail, telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.

Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать «Вы получили счет?»

Внедрение amoCRM приведёт к росту продаж?

Система сама поставит задачу, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.

По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д.

Все обращения приходят и хранятся в amoCRM, куда бы не обратился клиент.

Разграничение прав позволит каждому менеджеру видеть только своих клиентов.

Оставьте заявку

Напишите нам и расскажите о Вашем проекте.

ru_RUРусский