Интеграция и настройка amoCRM
Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Производим внедрение amoCRM с нуля и разрабатываем виджеты под Ваши индивидуальные потребности.
Интерфейс CRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.
- + Оптовая торговля
- + Интернет-магазины
- + Розница
- + Образовательные проекты
![Awesome Image](https://launchstrategies.ru/wp-content/webp-express/webp-images/doc-root/wp-content/uploads/2022/12/analytics-bg-ru.png.webp)
![Awesome Image](https://launchstrategies.ru/wp-content/webp-express/webp-images/doc-root/wp-content/uploads/2022/12/widgets.png.webp)
Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача: переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически.
![](https://launchstrategies.ru/wp-content/webp-express/webp-images/doc-root/wp-content/uploads/2024/01/launch.jpg.webp)
![](https://launchstrategies.ru/wp-content/webp-express/webp-images/doc-root/wp-content/uploads/2022/12/6-1.png.webp)
Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, e-mail, telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.
Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать «Вы получили счет?»
![](https://launchstrategies.ru/wp-content/webp-express/webp-images/doc-root/wp-content/uploads/2024/01/graph.jpg.webp)
Внедрение amoCRM приведёт к росту продаж?
Система сама поставит задачу, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.
По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д.
Все обращения приходят и хранятся в amoCRM, куда бы не обратился клиент.
Разграничение прав позволит каждому менеджеру видеть только своих клиентов.